КАТАЛОГ ФРАНШИЗ В РОССИИ для малого и среднего бизнеса

Франшиза 2015, 2016 и 2017

Франшиза 2015, 2016 и 2017

Франшиза 2015, 2016 и 2017Уже несколько десятилетий в России активно используется такой метод ведения бизнеса, как франчайзинг. Его суть отражается в передаче права использования бренда известной и крупной компании новому партнеру, будь он физическим лицом или представителем малого бизнеса. Любой новый франчайзинг действует по устоявшимся правилам - за определенную сумму новичку предоставляется закрытая информация о методах и технологиях ведения успешного, доказавшего свою эффективность, бизнеса. Оплачиваются данные услуги единожды – это называется паушальным взносом. Кроме того, ежемесячно необходимо выплачивать роялти – процент от прибыли или товарооборота за текущую поддержку, рекламные материалы и прочее обеспечение франчайзи.

Как правильно взять франшизу?

Перед тем, как начать бизнес по франшизе, важно провести несколько исследований и анализов. Так, например, какой бы подходящей по стоимости и привлекательной индивидуально не казалась франшиза 2015 года, она вполне может не найти отклика в конкретном регионе – в виду климатических, экономических и других особенностей. В этом случае даже недорогой франчайзинг окажется выброшенными деньгами, какую бы посильную поддержку не оказывал франчайзер. Поэтому в первую очередь стоит оценить целевую аудиторию и уровень спроса.

Существуют такие товары и услуги, которые будут востребованные всегда и в любом регионе. К такому универсальному продукту можно отнести бетон, без которого не обходится ни одно строительство, ремонт, реконструкция или дорожные работы. Как правило, строительный франчайзинг всегда отличается повышенным спросом, а тем более, когда работа осуществляется под маркой крупнейшей компании «БетонБаза». Осуществлять реализацию бетона можно, не выходя из дома, а окупить затраты на франшизу в 2016 году (или любом другом) получится уже через 3-4 месяца. Совместная работа с успешной компанией, под ее руководством и заботой – главный залог прибыльного бизнеса.

Кто заинтересован больше?

Разбираясь в тонкостях франчайзинг, каждому будет интересно узнать, что получает больше выгоды и не является ли такая схема направленной на эксплуатацию франчайзи. На самом деле франчайзинг выгоден для всех участников процесса. Франчайзер предоставляет не только развитое имя, но и делится секретами успеха, показывает бизнес-модель «изнутри», и поддерживает в течение всей работы. Взамен головная компания получает новую торговую точку, которая расширяет границы компании, а также средства от франшизы на развитие головного бизнеса, производственных мощностей или оборудования.

 

Медиа партнеры

  • коммерческий директор
  • probusiness
  • biztorg
  • KOMMERSANT

Группа Вконтакте