КАТАЛОГ ФРАНШИЗ В РОССИИ для малого и среднего бизнеса

Франшиза: цена

Франшиза: цена

Франшиза: ценаРоссийское предпринимательство находится на том уровне развития, когда постоянно открываются новые формы и виды деятельности, находятся пути облегчения работы и защиты от рисков. Именно таким видом бизнеса можно смело считать франчайзинг. Франшиза, цена которой может существенно различаться и предоставлять огромный выбор, предлагает радужные перспективы для начинающего бизнесмена. При этом, будущий бизнес может иметь как скромные, так и крупные масштабы.

Механизм системы

Франчайзинг представляет собой огромный сложный механизм, который действует одновременно по нескольким направлениям – рекламному, корпоративному, производственному. Когда происходит открытие бизнеса по франшизе, партнер крупной компании получает в руки инструменты, благодаря которым можно гарантированно выстроить прибыльный бизнес. При этом партнеру-франчайзи необходимо оплатить франшизу и внести некоторые дополнительные инвестиции, если таковые предусмотрены.

В компании «БетонБаза» разработан ряд тарифов, позволяющих приобрести франшизу на продажу бетона по различным ценам, минимальная из которых составляет 100 000 рублей. Компания не требует дополнительных вложений, закупку оборудования, аренду площадей. Все, что требуется от франчайзи – осуществлять контроль над доставкой бетона клиенту, а делать это можно при помощи компьютера и телефона. «БетонБаза» является крупнейшей компанией по производству и продаже бетона, и потому можно гарантировать своим партнерам поток клиентов, которые будут направлены головной компанией в адрес новых франчайзи.

Суть франшизы

Франшиза предусматривает не только права, но и обязанности каждой из сторон. Не углубляясь в экономические термины, можно описать отношения по франшизе как взаимовыгодное сотрудничество между независимыми участниками. Важно отметить, что бизнес по франшизе предусматривает самостоятельность франчайзи, а не его подчинение головной компании.Такая форма ведения бизнеса позволяет попробовать свои силы неопытному предпринимателю, а в случае критических или спорных ситуаций франчайзер приходит на помощь – делом или советом.

Каждый из участников франчайзинга имеет свои выгоды: головная компания получает новую торговую точку, расширяет свою сеть, получает долю с прибыли нового партнера. Для франчайзи, который открывает свое дело, франшиза приносит также несколько бонусов: за определенную плату бизнесмен получает раскрученную торговую марку, занявшую место в сердцах потребителя и среди конкурентов, эффективные методы управления бизнес-машиной.

 

Медиа партнеры

  • коммерческий директор
  • probusiness
  • biztorg
  • KOMMERSANT

Группа Вконтакте