КАТАЛОГ ФРАНШИЗ В РОССИИ для малого и среднего бизнеса

Готовый бизнес по франшизе

Готовый бизнес по франшизе

Готовый бизнес по франшизе В современной бизнес-среде такой финансовый термин, как франчайзинг, перестал быть новым и неизвестным. Все больше начинающих предпринимателей прибегают к способу открытия собственного дела при помощи франшизы. В Краснодаре подобных предложений множество, и воспользоваться ими можно, даже если имеется крайне скромная сумма для старта. Однако, часто встречаются предложения о продаже готового бизнеса вместо франшизы. Какое предложение лучше? Выбрать ли готовый бизнес по франшизе или приобрести предприятие?

Оцените риски

Сложно представить себе работающую, действующую машину, у которой неожиданно меняется управляющий. Учитывая индивидуальные способности и взгляды, каждый человек будет по-разному решать те или иные вопросы. И потому, даже обладая обширным опытом, приобретая готовый бизнес, можно потерпеть крах. Другое дело, если готовый бизнес в Краснодаре, франшиза которого предлагается компанией «БетонБаза», имеет поддержку головной компании. По сути, за определенную плату франчайзи приобретает собственное дело, уже созданное и налаженное, однако ему не придется оставаться наедине с проблемами и возникающими вопросами. Компания «БетонБаза» одинаково относится к своим партнерам, какого бы масштаба бизнес они не развивали, а благодаря своему бесценному опыту может гарантированно обещать прибыль предприятия уже через 3-4 месяца работы.

Есть ли недостатки?

При всех положительных моментах отношений во франчайзинге, стоит обратить внимание и на некоторые моменты, которые можно считать недостатками. Риски имеет каждая из сторон-участниц франчайзинга. Так, например, бизнес по франшизе в Краснодаре, предложения которого встречаются повсеместно, выдается респектабельными предприятиями, которые могут опасаться за свою репутацию. Неверный шаг франчайзи, несвоевременное обращение за консультацией, ошибочный выбор поставщика или транспортной компании – и заработанное годами и усилиями уважение и лояльность могут быть серьезно пошатаны.

Главными минусами для франчайзи могут являться лишь денежные аспекты взаимоотношений. Зачастую головные компании требуют закупки конкретного оборудования, без учета того, что на приобретении аналогичного франчайзи может сэкономить. Рекламные расходы также могут быть возложены на нового партнера, а это немалая статья бюджета. Другое дело, если родительская компания самостоятельно обеспечивает нового партнера рекламными и маркетинговыми инструментами.

 

Медиа партнеры

  • коммерческий директор
  • probusiness
  • biztorg
  • KOMMERSANT

Группа Вконтакте