КАТАЛОГ ФРАНШИЗ В РОССИИ для малого и среднего бизнеса

Новая франшиза. Новинки франшиз - как выбрать и не прогадать?

Новая франшиза. Новинки франшиз - как выбрать и не прогадать?

Новая франшиза. Новинки франшиз - как выбрать и не прогадать?Как и в случае с понятием о лучшей франшизе, оценить и определить новую франшизу тоже непросто. Зачастую потенциальные предприниматели ищут для будущей деятельности именно новый франчайзинг. Как правило, новая франшиза подразумевает торговую марку или бренд, которые только выходят на рынок конкретного региона, и потребителями еще не знакомы. Кроме того, это может быть франшиза нового бизнес-направления, ранее не знакомого и не привычного для бизнесменов.

Новая франшиза, новые товары

Распространенным поиском является франшиза новой торговой марки, которая, по большому счету, предоставляет услугу или товары, почти ничем не отличающиеся от уже имеющихся. Откровенно говоря, прибыльные франшизы такого плана вовсе не означают предлагать потребителю нечто новое. Конечному потребителю важно качество и доступность товара, и не важно, под чьим именем товары обихода представлены. Как правило, новизна даже пугает потребителя, который не хочет путем проб и ошибок искать то, что подходит более всего. Поэтому выбирать франшизу новой торговой марки – небезопасно.

Гораздо выгоднее воспользоваться предложениями респектабельных компаний, которые продают свои интересные франшизы не первый год и имеют лояльность у потребителя. Такой является компания «БетонБаза», бетон и раствор которой уже долгое время пользуется заслуженным спросом. Благодаря грамотной политике и качественным товарам, компания стала ведущей в России и успешно развивает франчайзинговую сеть. Становясь партнером компании «БетонБаза», франчайзи получает право на реализацию бетона в своем регионе, причем клиенты направляются самой родительской компанией, что является неоспоримой поддержкой начинающему бизнесмену.

Новое направление – новая франшиза

Существует и такой тип франшиз, которые предлагают ведение бизнеса по новым стандартам. Такой формат встречается редко. Новые инструменты ведения бизнеса, незнакомые технологии, оригинальный подход – все это не требует огромных затрат. Новинки франшиз такого плана могут обеспечить прорыв вперед на самых первых этапах, резкое опережение конкурентов, но могут стать и не понятными населением региона.

Новые франшизы могут иметь как преимущества, так и недостатки. Такие франшизы, как правило, имеют низкую стоимость, которая, по мере увеличения продаж, будет повышаться. Если выбран строительный франчайзинг, он может стать привлекательным своей новизной, а также сложным для копирования конкурентами.

 

Медиа партнеры

  • коммерческий директор
  • probusiness
  • biztorg
  • KOMMERSANT

Группа Вконтакте