КАТАЛОГ ФРАНШИЗ В РОССИИ для малого и среднего бизнеса

Популярные франшизы

Популярные франшизы

Популярные франшизыНаходясь в поисках лучшего предложения по франшизе, каждый фильтрует информацию по собственным параметрам. Но чаще всего лучшие франшизы устойчиво ассоциируются с понятием: популярные франшизы. Однако и это понятие люди понимают по-разному – одни считают популярной ту франшизу, товары или услуги которой пользуются повышенным спросом; другие полагают, что популярной является та франшиза, которую чаще всего приобретают франчайзи; а для третьих популярной считается франшиза, которую многие хотят купить.

Как определить популярность?

Безусловно, четких правил для определения популярной франшизы не существует, также как и показателей, которые будут указывать на лучшую франшизу. Учитывая, что каждый человек сильно подвержен мнению большинства, популярные франшизы весьма привлекательны и востребованы. Такие франшизы могут охватывать различные сферы деятельности – розничная торговля продуктами, франшиза строительных материалов, услуги различных мастеров, сфера общепита.

На рынке строительных материалов весьма популярной является франшиза компании «БетонБаза». Она является крупнейшим производителем бетона и раствора и успешно работает уже более 8 лет. Опыт ведения эффективного бизнеса в полной мере передается новым партнерам-франчайзи, которые работают на территории всей России. Прибыльность франчайзи «БетонБазы» обеспечивается благодаря четким инструкциям, квалифицированным консультантам, бесплатному обучению и работе под зарекомендовавшим себя брендом. Предлагаемая франшиза с минимальными вложениями позволит бизнесмену получать чистую прибыль уже через 3-4 месяца работы.

Показатели популярной франшизы

Самыми распространенными признаками популярной или лучшей франшизы являются три показателя: количество франшиз, которое компания уже успешно реализовала партнерам, объемы продаж этих франчайзи, и время, которое существует франчайзинговая сеть. Стоит отдельно отметить, что оценивается именно франчайзинговый опыт компании, а не ее существование на рынке. Однако в этом случае можно сделать вывод, что лучшей франшизой будет та, которая существует очень давно. А ведь на самом деле любая, например, франшиза стройматериалов, может быть молодой, но очень перспективной.

Но существует еще два показателя, на который важно обратить внимание – респектабельность и репутация головной компании. Несмотря на то, что в современном мире эти понятия часто обесцениваются, при выборе франшизы их стоит учесть.

 

Медиа партнеры

  • коммерческий директор
  • probusiness
  • biztorg
  • KOMMERSANT

Группа Вконтакте