КАТАЛОГ ФРАНШИЗ В РОССИИ для малого и среднего бизнеса

Продам франшизу

Продам франшизу

Продам франшизуВедение собственного бизнеса – несомненное преимущество в жизни каждого человека. И тому есть ряд оснований – человек начинает совершенствоваться, избавляясь от офисной рутины, становится ответственным, ведь от его решений зависит собственное благополучие. Однако не может быть все таким радужным, иначе каждый человек был бы успешным предпринимателем и занимал бы топовые позиции в рейтингах миллионеров. Поэтому большинство предпринимателей терпят поражение еще на старте своего пути. И именно поэтому стал популярен франчайзинг – метод ведения бизнеса, заранее застрахованного от неудач.

Уникальная схема успеха

Вместо того, чтобы тратить время и силы на поиск выгодного собственного дела, изучать экономическую теорию и другие науки, бегом отучиться на бухгалтерских курсах, а затем с риском для собственного благосостояния вкладывать средства в бизнес, который не может ничего гарантировать, стоит воспользоваться предложением «продам франшизу». Изучив даже основные ключевые моменты этой схемы, можно сделать вывод, что предприниматель значительно подстрахован во многих моментах.

Бизнес по франшизе можно рассматривать как взаимодействие крупной компании с малым предпринимательством. Каждая такая компания должна стремиться развиваться, а для этого нужны материальные средства и персонал, который будет осуществлять внедрение бизнеса на новых территориях. Именно так приходит идея «продам франшизу» - на деньги стартового взноса можно вполне расширять производство или закупить дополнительное оборудование, а новый партнер-франчайзи начнет осваивать новый рынок в своем регионе.

Так произошло и в компании «БетонБаза», которая добилась огромных успехов за 8 лет работы и стала ведущей на территории России. Для того, чтобы внедрить продажу бетона на более распространенном уровне и охватить как можно больше территории, компания и стала предлагать франшизу, стоимость которой стартует от 100 000 рублей. Сегодня в составе компании трудятся уже более 15 партнеров-франчайзи, которые своим успехом доказывают работоспособность предлагаемой франшизы.

Разный спрос, разные условия

Каждая компания, предлагающая франшизу, готовит для будущих партнеров различные условия и требования, которые впоследствии будет спрашивать с франчайзи. Одни корпорации предоставляют полную свободу действий партнерам, оставляя лишь за собой право рекомендаций и консультаций. Другие настаивают на том, чтобы в составе учредителей был представитель материнской компании, который будет иметь голос в принятии всех решений. Как лучше работать по франшизе – решает каждый для себя индивидуально.

 

Медиа партнеры

  • коммерческий директор
  • probusiness
  • biztorg
  • KOMMERSANT

Группа Вконтакте