КАТАЛОГ ФРАНШИЗ В РОССИИ для малого и среднего бизнеса

Продажа франшиз

Продажа франшиз

Продажа франшизБудущая работа на основе франчайзинговых отношений, несомненно, может казаться пугающей и неизведанной. Чтобы быть уверенным в том, что решение принято и выбор сделан верный, важно на подготовительном этапе провести несколько исследований, которые развеют все сомнения. Чтобы продажа франшиз стала плодотворным мероприятием, необходимо разработать четкий план действий. Особенно, если собственный бизнес – новая для вас сфера деятельности.

Обзоры, анализы, выводы

Как и каждое мероприятие, приобретение франшизы требует обстоятельного подхода и детального изучения всех предложений. Перед тем, как купить бизнес по франшизе, важно изучить конкурентную среду, определить уровень покупательской способности, востребованность выбранного товара в конкретном регионе. Существуют такие товары, которые пользуются спросом всегда – строительные материалы, продукты питания, и прочее. Благодаря своей востребованности, такие предложения привлекают больше конкурентов. Продажа бизнеса, франшиза которого предлагается крупной компанией, должна подразумевать уже завоеванную нишу, где несложно обойти конкурентов.

Если внимательно проанализировать строительную сферу, становится ясно, что самым востребованным товаром является бетон, без которого не может быть осуществлено ни одно строительство, ремонт или реконструкция. Компания «БетонБаза», ставшая за 8 лет деятельности крупнейшей на рынке России, предлагает франшизу на продажу бетона – товара первой необходимости в любом городе или населенном пункте. Выгодные условия сотрудничества доступны всего за 100 000 рублей, окупить которые можно будет уже через 2-3 месяца работы.

Новая или хорошо развивающаяся старая?

Серьезным вопросом может стать продажа франшиз новых или уже проверенных и адаптированных под конкретный рынок. После того, как будут проведены исследования на потребность, отношение покупателей к торговой марке, можно будет определить целевую аудиторию. В этом случае будет проще определить целесообразность вложения крупной суммы в раскрученную торговую марку, работающую по франшизе долгое время.

При рассмотрении новых предложений о франшизе можно действовать по такой же схеме – определить целесообразности, востребованности товара, выяснить состав и размер целевой аудитории, преимущества предлагаемой марки. Нелишним будет изучить подробнее и историю самого предприятия, предлагающего новую франшизу.

 

Медиа партнеры

  • коммерческий директор
  • probusiness
  • biztorg
  • KOMMERSANT

Группа Вконтакте